Классическая дилемма: как «добраться» до своего потребителя там, где он живет? Расклеенные у подъезда листовки срывают, разбросанные в ящики – выбрасывают, практически не глядя. Грамотные бизнесмены уже поняли, что один из самых выгодных и надежных способов получить заветный контакт с потенциальным покупателем – реклама в лифте. Узнайте, что выгодно рекламировать в лифтах и как это делать правильно, на какую эффективность вы можете рассчитывать.
Что можно рекламировать таким способом?
На самом деле заинтересует практически любой локальный товар, продукт или услуга. Все, что находится в радиусе пешей доступности (или 2-3 остановок на общественном транспорте), вызовет интерес.
Это могут быть:
- продукты питания и целые продуктовые магазины;
- одежда, обувь, другие товары;
- фирменные точки продаж известного бренда, открывающиеся неподалеку;
- услуги, особенно со стационарным местом их оказания (от парикмахерских, салонов красоты до ремонта обуви или установки ПО на компьютер);
- бытовые и прочие услуги, оказываемые на дому.
Вы продемонстрируете, что вы находитесь рядом. Жилец всегда заинтересован экономить время и силы, поэтому скорее предпочтет обратиться к вам, потому что вы находитесь близко.
Вам будет доступна максимально широкая целевая аудитория (от детей до стариков), причем платежеспособная.
Как оформить рекламу?
- Вам нужен простой и понятный «меседж», ясное и легко считываемое предложение.
- Сочное, красочное оформление привлечет внимание. Юмор, забавный заголовок скрасят поездку жильцам с верхних этажей.
- Четкое указание местонахождения. Учитывайте, что время, проведенное в пути, составляет около одной минуты. За этот промежуток вам нужно заинтересовать покупателя и дать ему информацию о себе и своем предложении.
Факты о рекламе в лифте
- До 70% жителей крупных населенных пунктов живут в домах с лифтом.
- Обычное время изучения рекламы – 20 секунд.
- Стандартное количество контактов с рекламой – 2 раза в сутки.