lift-mac.ru
Энгельс, Льва Кассиля, 47
8 929 773 88 77

Реклама – действенный инструмент влияния. С ее помощью происходит популяризация товара, повышается его узнаваемость и лояльное отношение со стороны потенциальной целевой аудитории.

Изначально, наиболее востребованной площадкой были печатные издания. Однако, исследования показывают – самый высокий процент воздействия информации на ЦА происходит в замкнутом пространстве. Поэтому, популярностью стали пользоваться площадки лифта, общественный транспорт.

Маркетинговый анализ и стратегия как гарантия эффективности

То, зачем нужна оригинальная реклама, понятно каждому маркетологу. Прицельное воздействие на целевую аудиторию дает результат гораздо выше. Поэтому, при составлении пиар акции учитывается ряд особенностей:

  • Графичность образов – восприятие графики происходит подсознательно, текстовые контент требуется целенаправленно читать. Поэтому, важно четко продумать графические образы – логотип, фирменный стиль. Для салона красоты на рекламном проспекте могут быть изображены прически или маникюр, для курьерской службы – габаритные коробки грузов и т.д.
  • Информативность – реклама в закрытом пространстве обязательно короткая. Поэтому, вместо 101 преимущества пусть будет тезисная инфо, что вы делаете, для кого.

Вакансия монтажника

Если удалось заинтриговать клиента, то не стоит снижать его интерес, вынуждая самостоятельно искать контактные данные, укажите адрес и телефон на буклете.

Оригинальная реклама дает качественный и весомый отклик, если при ее размещении и создании учитываются особенности целевой аудитории, правильно выбирается место и время размещения, а также грамотно подбирается дизайн и оформление.

Лучше всего доверить кампанию профессионалам, которые выполнят работу с максимальной эффективностью.